Портфолио учителя-логопеда

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План преемственно – перспективной работы

План преемственно – перспективной работы с участниками логопедического сопровождения образовательного процесса на 2014 -15 учебный год.

Направления

Содержание направлений преемственно – перспективной работы

Сроки реализации

Результат

Диагностический этап. Поисковый этап.

Консультативно – методическая работа с педагогами

Составление логопедической и психолого – педагогической характеристик

Апрель - май

Логопедическая характеристика. 

Психолого – педагогическая характеристики

Коррекционно – консультативная работа с  родителями

Анкетирование, согласие на проведение обследования

Апрель - май

Анкета

Согласие на обследование

Взаимодействие со специалистами ПМПК

Заседание ПМПК

Май

Заключение ПМПК

Взаимодействие со специалистами системы здравоохранения

Оформление выписки из истории развития ребенка

Апрель - май

Выписка из истории развития ребенка

Консультативно - проектировочный этап.

Консультативно – методическая работа с педагогами

Углубленная диагностика по направлениям коррекционно-развивающей работы; Комплексный план коррекционно-развивающего процесса  в виде индивидуального образовательного маршрута, где определяются задачи по вышеназванным направлениям  коррекционно-развивающей работы каждого специалиста  и родителей.

Сентябрь

Диагностический инструментарий

Задачи коррекционно – развивающей работы

Индивидуальная психолого – педагогическая карта ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут

Коррекционно – консультативная работа с  родителями

·        Родительское собрание: Задачи сопровождения семьи ребенка с ОВЗ;

 

·        Анкетирование  с целью определения стиля семейного воспитания

·        Консультация: Виды речевых нарушений. Основные этапы работы;

Сентябрь

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

Октябрь

Задачи сопровождения семьи ребенка с ОВЗ

Памятка для родителей: «10 заповедей эффективного воспитания»

Опросник

 

Практические материалы

Деятельностный этап.

Консультативно – методическая работа с педагогами

Консультации

·        Этапы формирования навыка вербальной коммуникации у неговорящих детей.

·        Приемы работы по развитию потребности в речевом общении и совершенствованию коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи

·        Мастер – класс для педагогов «В мире звуков»

  • Рекомендации по развитию связной речи у детей дошкольного возраста

 

Консультации по запросам

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

В течение года

http://grhmbdou5.ru/logoped.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические материалы

Семинар: «В мире звуков»

 

http://grhmbdou5.ru/logoped.html

 

Консультативно – методическая работа с родителями

Общее родительское собрание: Вам нужен логопед?

Три родительских собрания по периодам обучения

Родительское собрание в логопедической группе: Речевая готовность ребенка к школе

Консультации плановые:

·        Советы  по развитию речи ребенка до рождения и в раннем возрасте

·        «Играйте — речевое дыхание развивайте»

·        Мелкая моторика

·        Артикуляционная гимнастика

·        Шпаргалка для родителей

Анкетирование

Консультации по запросам

Ноябрь

 

 

Сентябрь,

декабрь, март

 

 

апрель

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

Январь

 

Февраль

Март

 

Апрель

Презентация

Ход презентации

 

 

 

 

 

Презентация

Ход презентации

 

 

 

 

 

http://grhmbdou5.ru/logoped.htm

 

 

 

 

Практические материалы

 

http://grhmbdou5.ru/logoped.htm

 

http://grhmbdou5.ru/logoped.htm

 

http://grhmbdou5.ru/logoped.html

 

Анкета.

 

 

 

Взаимодействие со специалистами системы здравоохранения

Консультации невролога, психиатра по рекомендациям специалистов ДОУ

В течение года

Рекомендации специалистов здравоохранения

Рефлексивный этап.

Консультативно – методическая работа с педагогами

Вывод об эффективности деятельности специалистов образовательного учреждения по созданию условий для полноценного развития ребенка с ОВЗ.

 

Заключение консилиума по результатам коррекционной деятельности

 

Коррекционно – консультативная работа с  родителями

Удовлетворенность родителей  ребенка с ОВЗ пребыванием в ДОУ;

 

Май

Анкета

Взаимодействие со специалистами ПМПК

 

Май

Отчет логопеда

http://portal-logopeda.ucoz.com/khod2.pdf