Портфолио учителя-логопеда

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебно-методическое обеспечение

   1.Программное обеспечение

  • "Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи". Сост.  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.   - М.: Издательство  "Просвещение", 2010.
  • Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи". Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа). - М.: Школьная Пресса, 2003.
  • Нищева Н.В. "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)". - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
  • Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей  с ОНР в условиях специального детского сада»: В 2 ч. М.: Издательства «Альфа», 1993.
  • От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования"/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

    2.Диагностическое обеспечение

  • Психоречевая диагностика детей 3-7 лет. Авторы-составители: Кольцова Е. П. / Романович О. А.  Издательство: Учитель, 2012.
  • Количественный мониторинг общего и речевого развития детей. Авторы: А. М. Быховская, Н. А. Казова  Издательство: Детство-Пресс.
  • Тестовая диагностика обследования речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями. Автор: Кабанова Татьяна Васильевна,  Домнина Оксана Владимировна. Серия: Учебно-методическое пособие Издательство: Гном.
  • Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Санкт-Петербург, Детство-пресс, 2002 г.
  • Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного возраста. М., 1999 г.
  • Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. М., 1999 г.
  • Картинный материал к речевой карте ребенка с ОНР. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС: 2013.
  • Альбом по развитию речи. Автор: Володина В.С. Издательство: Росмэн Серия: Говорим правильно.

    3.Методическое обеспечение

  • Коноваленко В. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. I период.
  • Фронтальные логопедические занятия. II период.
  • Фронтальные логопедические занятия.  III период.
  • Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень). I период (сентябрь, октябрь, ноябрь): Пособие для логопедов. Издательство М:Гном-Пресс.
  • Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи: 3 уровень: II период (декабрь, январь, февраль, март): Пособие для логопедов.
  • Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (3 уровень).III период (апрель, май, июнь). Пособие для логопедов  Издательство: Гном и Д.
  • Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты фронтальных занятий I - III периодов обучения в подготовительной к школе группе. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.
  • Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. - М.: Гном и Д, 2010.
  • Гомзяк О.С. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе.  Говорим правильно в 5-6 лет.
  • Четверушкина Н.С. Системный метод устранения нарушений (+ CD-ROM) Слоговая структура слова. 2011 год Издательство: Книголюб.
  • Арбекова Н.Е. Конспекты фронтальных занятий логопеда Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Издательство: Гном и Д.

     4.Библиотечный ресур

  • Коррекционное направление
  • Методическое направление
  • Познавательно-речевое направление
  • Физкультурно-оздоровительное направление.